Оплата и Доставка

Заказ

Для того, чтобы осуществить покупку в нашем интернет-магазине (min сума заказа - 100 грн), необходимо:

  • Выбрать товары, которые Вас интересуют, в корзину;
  • Оформить заказ:
    • зарегистрироваться на сайте (указать свое имя, фамилию, email, пароль); нажать кнопку "оформитьзаказ";
    • выбрать способ оплаты (предоплата, оплата при доставке);
    • выбрать службу доставки (Укрпочта (осуществляется доставка только в случае отсутствия других);
    • перевозчиков в вашем населенном пункте), Новая Почта, Деливери);
    • выбрать способ доставки (к двери или на склад);
  • Подтвердить заказ по телефону (наш менеджер позвонит Вам в ближайшее время);
  • Оплатить счет, который поступит вам на email (если вы выбрали предоплату);
  • Забрать Ваш Заказ со склада службы доставки или дождаться, пока Ваш Заказ доставят Вам до двери, и оплатить перевозчику стоимость заказа (если вы выбрали оплату при доставке).
Оплата

Оплатить Ваше Заказ можно:

  • Предоплатой. На расчетный счет ПриватБанка в любом отделении банка:
    • через терминал самообслуживания либо на кассе;
    • Приват24 (интернет-услуга);
    • Liqpay (интернет-услуга).
    • Предоплату можно можно осуществить только после подтверждения заказа и смены его статуса на "ожидает оплаты". Для этого с вами свяжется по телефону менеджер.
    • Если Вы желаете оплатить заказ через терминал самообслуживания на отделении Приватбанка, нужно выбрать "другие оплаты", потом "оплата за товары" либо "торговля". После этого на экране терминала должна появиться клавиатура. С ее помощью наберите слово "хмарка".Реквизиты появятся на экране. Их можно сверить з sms, которая будет отослана Вам после подтверждения заказа.
    • Через Приват24 или Liqpay вы можете осуществить оплату, открыв свои заказы на главной странице Интернет-магазина "Хмарка" и нажав на дату заказа или на кнопку "оплатить". Вы перейдете на следующую страницу, где над заказом будут кнопки-переходы на Приват24 і Liqpay. Выберете нужную Вам и нажмите. Вы перейдете на страницу Приват24 или Liqpay (в зависимости от того, какую выбрали) для оплаты. После этого у Вас будут запрашивать пароль і т.п. Если у Вас несколько карточек, то нужно выбрать ту, из которой именно Вы хотите осуществить оплату. Реквизиты, сума заказа уже будут внесены. Вам останется только подтвердить оплату. Следует заметить, что в случае такой оплати комиссия банка для Вас отсутствует. Ее оплачивает магазин.
    • Если из каких-либо причин Вы не желаете проводить оплату через Приват24 с нашего сайта, Вы можете сделать это самостоятельно, внося реквизиты в Приват24, которые будут Вам отосланы с помощью SMS и на электронную почту менеджером. Для этого Вам нужно зайти в Приват 24, выбрать раздел "все услуги", потом - "платежи по Украине". После этого Вы перейдете на страницу, где можно ввести все реквизиты з SMS.
  • Обратной оплатой при доставке. Оплачивается стоимость доставки + стоимость оформления обратного перевода денег.
Заказ

Для того, чтобы осуществить покупку в нашем интернет-магазине, необходимо:

Стоимость доставки рассчитывается перевозчиком соответственно с его тарифами и оплачивается Вами перевозчику при получении заказа.

Стоимость доставки каждого заказа - индивидуальна, поскольку зависит от региона, где вы проживаете, веса груза и способа оплаты. С тарифами перевозчиков вы можете ознакомиться на их официальных сайтах или рассчитать приблизительную стоимость доставки при оформлении заказа (через калькулятор стоимости доставки).

З 01.08.2017 р. изменились тарифы и способ расчета стоимости доставки Новой почтой:

Сроки доставки зависят от перевозчика (1-4 дня).

Внимание: Не ждите, забирайте заказанный товар вовремя, ведь через 5 дней Перевозчик может начать СТЯГИВАТЬ ПЛАТУ за хранение товара на складе!

При повреждении посылки обязательно требуйте на отделении почты составить соответствующий Акт и сфотографировать груз. После выяснения причин повреждения Вам будут возвращены деньги.

Внимание! Заказы Укрпочтой, Деливери и Интаймом возможны только по предоплате.

При оформлении заказа на сумму свыше 1 тыс. гривен, доставка бесплатная! При этом персональная фиксированная скидка клиента не сохраняется.

Команда интернет-магазина "Хмарка" заботится о своих клиентах, следовательно, если у Вас возникнут вопросы по поводу качества либо состояния нашей продукции, мы всегда идем навстречу покупателю и предлагаем замену товара или возвращаем деньги в полном объеме от стоимости продукта.