Бытовая химия из Европы - мифы и факты. читайте на сайте Хмарка

Бытовая химия из Европы - мифы и факты.

Открывая несколько лет назад интернет-магазин бытовой химии с Европы, наша команда столкнулась с вопросом, какими товарами лучше наполнять свой магазин, какие марки и каких производителей выбрать, чтобы покупатель остался доволен качеством нашего товара. И мы решили пойти путем анализа отечественного и европейского рынка химии для дома.
Просмотрев море информации о брендах и порошках, прочитав не один десяток блогов о моющих средствах, опросив знакомых и друзей, мы пришли к выводу, что не все что продается у нас в магазинах, можно покупать и нести к себе в дом, доверяя рекламе известных производителей.
В чем основная проблема? Оказывается, тот порошок, который производится для Украины и других стран пост-советского пространства, и тот что продается в супермаркетах Германии, Польши, Венгрии и т.д. - совсем разные. У них, собственно, не только качество, но и цена тоже кардинально отличаются. Даже если учесть погрешность на вариант покупки подделки с рынка, с чем, кстати, уже сталкивались многие, все равно есть большая разница! Почему так?
Все дело в застарелых государственных стандартах норм в отношении составляющих веществ в стиральных порошках, моющих  средствах и прочей бытовой химии. В то время, когда большинство развитых стран по всему миру переходят на производство безфосфатной и эко-химии, в Украине допустимая норма фосфатов для порошков на 40 стирок стандартной загрузки в машинке при воде средней жесткости, составляет 20%  (данные взяты с официального документа "Постанова кабинета министров Украины про технический регламент моющих средств № 717 от 20 августа 2008 года). Для сравнения: в Европе 3-5%! Отсюда: такое большое количество аллергий, особенно у детей, различные осложнения от бронхита с астматическим компонентом до самой астмы, а также кожные дерматиты, и т.п. неприятные вещи. А ведь в нынешнее время полки магазинов и супермаркетов переполнены товарами, которые, по своей сути, являются бомбой замедленного действия. Веды все это мы используем на себе и у себя дома. Посуду моем, а на ней остаются частицы моющего средства. Стираем порошком - наши вещи впитывают его остатки, которые потом проникают к нам в организм через кожные покровы. Чистим зубы и часть зубной пасты проглатываем со слюной. Вот почему очень важно не гоняться за акциями супермаркетов и дешевизной, а подходить к выборе моющих средств с умом и осознанно.
Исходя из собранных данных, мы решили запустить свой интернет-магазин немецкой бытовой химии, где будут продаваться такие известные бренды - производители порошков, моющих средств и всего, что нам нужно для уборки в доме, как: DenkMit, Burti, Frosh, Formil, Weisser Riese и другие. В то же время, мы предлагаем потребителю всемирно известные средства для стирки и пятновыводители Ariel, Persil и Vanish, но с одной поправкой: все они произведены в Германии. Мы продаем только тот товар, которым пользуемся сами, и который действительно соответствует актуальным мировым тенденциям безопасности и экологичности. 
На последок хотим вам пожелать одного: читайте упаковки внимательней! И будьте здоровы!


Источник: за материалами печатных и интернет-изданий

Комментарии (0): Бытовая химия из Европы - мифы и факты.

Оставить отклик

Ваше имя

Ваш E-mail

Комментарий

Читать статьи по категориях:
Другие статьи
  • Нежное кружево - соответствующий уход!

    Заглядывая в историю появления кружева, нам придется вернуться к временам Древнего Египта. И кто бы сказал? Да никто бы не сказал, а тем более уж не поверил бы точно. Но ...

  • Чистящие средства Astonish - созданные, чтобы удивлять

    Многие бренды по всему миру заботятся о том,чтобы товары, которые они производят, приносили минимальный ущерб окружающей среде и здоровью человечества. Одним из таких производителей является британская торговая марка Astonish.

  • Как подобрать духи?

    Как же сделать правильный выбор, как выбрать духи и не потеряться в изобилии парфюмов, которые сегодня представлены на рынке? Отталкиваться можно от разных факторов: возраст, знак зодиака, социальное положение, выбрать ...