Назначение (средств для волос)

Тип волос

Тип кожи

Количество использования

Пол

Возраст

Название продукта

Продукция Gillette

фильтр (0)
Показывать: по цене по названию по рейтингу
1318
Код товара
Картриджи для станка Gillette "Sensor Excel", 10 шт.
5 Голосов
0 Отзывов
323.00 грн.
1322
Код товара
Станок для бритья Gillette "Mach3 Turbo Senitive"
8 Голосов
0 Отзывов
129.00 грн.
1327
Код товара
Картриджи для станка Gillette Mach3, 8 шт.
7 Голосов
0 Отзывов
341.00 грн.
2389
Код товара
Картриджи для станка Gillette Mach 3 Turbo, 8 шт.
2 Голосов
0 Отзывов
497.00 грн.
6662
Код товара
Картриджи для станка Gillette Fusion, 8 шт.
2 Голосов
0 Отзывов
613.00 грн.
3190
Код товара
Картриджи для станка Gillette Fusion, 12 шт.
3 Голосов
0 Отзывов
974.00 грн.
3196
Код товара
Картриджи для станка Gillette Fusion, 4 шт.
3 Голосов
0 Отзывов
330.00 грн.
3385
Код товара
Станок для бритья Gillette "Fusion Phenom"
4 Голосов
0 Отзывов
75.00 грн.
3964
Код товара
Станок для бритья Gillette "Fusion Gamer Power"
3 Голосов
0 Отзывов
148.00 грн.
6711
Код товара
Картриджи для станка Gillette "Sensor Excel", 5 шт.
2 Голосов
0 Отзывов
169.00 грн.
3750
Код товара
Пена для бритья Gillette "Для чувствительной кожи", 200 мл
2 Голосов
0 Отзывов
1317
Код товара
Станок для бритья Gillette "Sensor Excel"
5 Голосов
4 Отзывов

Описание Gillette

Бренд Gillette компании Procter & Gamble — ведущий мировой производитель аксессуаров для бритья. Основателем его является Кинг Кэмп Жиллетт — изобретатель одноразовой бритвы в 1901 году.

До этого конструкция бритвы не менялась веками: стальная ручка, украшенная резьбой, и «опасное» лезвие, требовавшее постоянной заточки. У Жиллетта родилась идея сменного лезвия и Т-образной дешёвой ручки с зажимами.

Однако поиски поставщика стали для тонких, прочных и дешёвых лезвий заняли у изобретателя около 6 лет. В 1901 году инженер-механик Уильям Никерсон придумал технологию укрепления и заточки стальной ленты. Жиллетт и Никерсон получили патент на Т-образную безопасную бритву, в которой можно было заменять затупившееся лезвие на новое, и основали фирму по её производству — Gillette Safety Razor Company.

Важным фактором успеха компании стало право на поставки бритвенных станков солдатам, участвующим в Первой мировой войне. Тысячи мужчин имели возможность оценить удобство и простоту использования станков Gillette. Такая реклама дала сверхрезультат — бритвенные станки Gillette стали заполнять мир, который оценил преимущество одноразовых продуктов (таких как сменные лезвия). К 1908 году прибыль компании превысила 13 миллионов долларов.

Ещё одним фактором успеха компании был нестандартный маркетинговый ход, ставший теперь классическим: бритвенные станки продавали по цене, ниже их себестоимости, приучая потребителей к своей продукции. А прибыль получали за счет многократной продажи расходных материалов, то есть лезвий. В итоге потребитель компенсировал издержки компании на производство главного продукта, покупая расходный.

Бренд Gillette на рынке более ста лет. Он является одним из мировых лидеров не только в сигменте бритвенных принадлежностей, но и средств по уходу за зубами, бытовой гигиены и парфюмерии. Портфель бренда Gillette постоянно расширяется и на сегодняшний день насчитывает почти тысячу наименований. Заводы компании располагаются в Германии, Бразилии, Китае, Мексике, Польше, России и других странах мира.