Gillette США в Украине - интернет-магазин Хмарка
Пол

Назначение (средств для волос)

Тип волос

Возраст

Тип кожи

Количество использования

Название товара

Категории

Gillette США

фильтр (0)
Показывать: по цене по новизне по рейтингу
1322
Код товара
Станок для бритья Gillette "Mach3 Turbo Senitive"
9 Голосов
3385
Код товара
Станок для бритья Gillette "Fusion Phenom"
5 Голосов
3964
Код товара
Станок для бритья Gillette "Fusion Gamer Power"
4 Голосов
1317
Код товара
Станок для бритья Gillette "Sensor Excel"
10 Голосов
1320
Код товара
Станок для бритья Gillette "Fusion power Phenom"
10 Голосов
1321
Код товара
Станок для бритья Gillette "Mach3"
6 Голосов

Описание Gillette

Бренд Gillette компании Procter & Gamble — ведущий мировой производитель аксессуаров для бритья. Основателем его является Кинг Кэмп Жиллетт — изобретатель одноразовой бритвы в 1901 году.

До этого конструкция бритвы не менялась веками: стальная ручка, украшенная резьбой, и «опасное» лезвие, требовавшее постоянной заточки. У Жиллетта родилась идея сменного лезвия и Т-образной дешёвой ручки с зажимами.

Однако поиски поставщика стали для тонких, прочных и дешёвых лезвий заняли у изобретателя около 6 лет. В 1901 году инженер-механик Уильям Никерсон придумал технологию укрепления и заточки стальной ленты. Жиллетт и Никерсон получили патент на Т-образную безопасную бритву, в которой можно было заменять затупившееся лезвие на новое, и основали фирму по её производству — Gillette Safety Razor Company.

Важным фактором успеха компании стало право на поставки бритвенных станков солдатам, участвующим в Первой мировой войне. Тысячи мужчин имели возможность оценить удобство и простоту использования станков Gillette. Такая реклама дала сверхрезультат — бритвенные станки Gillette стали заполнять мир, который оценил преимущество одноразовых продуктов (таких как сменные лезвия). К 1908 году прибыль компании превысила 13 миллионов долларов.

Ещё одним фактором успеха компании был нестандартный маркетинговый ход, ставший теперь классическим: бритвенные станки продавали по цене, ниже их себестоимости, приучая потребителей к своей продукции. А прибыль получали за счет многократной продажи расходных материалов, то есть лезвий. В итоге потребитель компенсировал издержки компании на производство главного продукта, покупая расходный.

Бренд Gillette на рынке более ста лет. Он является одним из мировых лидеров не только в сигменте бритвенных принадлежностей, но и средств по уходу за зубами, бытовой гигиены и парфюмерии. Портфель бренда Gillette постоянно расширяется и на сегодняшний день насчитывает почти тысячу наименований. Заводы компании располагаются в Германии, Бразилии, Китае, Мексике, Польше, России и других странах мира.